21 ноября 2014 года в ГБПОУ НСО «Колыванский аграрный колледж» был проведен открытый бинарный урок для студентов третьего курса специальности «Правоохранительная деятельность».Тема урока: Криминологическая и криминалистическая характеристика преступлений против собственности. Его подготовили и провели Шахматов В.Л., преподаватель дисциплины «Криминалистика», и Ковалева О.В., преподаватель дисциплины «Криминология и предупреждение преступления».Для такого типа урока потребовалась большая подготовка, как преподавателей, так и студентов. Валерий Леонидович и Ольга Васильевна проанализировали ранее изученный материал по дисциплинам, рассмотрели, в какой степени этот материал поможет повысить мотивацию деятельности студентов на уроке, и выбрали наиболее оптимальные приемы и методы ведения урока, обеспечивающие качественное его проведение. Совместное, тщательное планирование структуры, дидактического оснащения, целей и задач, позволили преподавателям составить план бинарного урока.После тестового (комплексного) контроля знаний студентов, для изучения нового материала преподаватели использовали метод бинарной лекции-беседы с привлечением студентов. Затем был показан учебный фильм «Осмотр места преступления», учебная презентация по изучаемой теме, приведена официальная статистика МВД РФ. Анализ полученной информации был организован в форме дискуссии между студентами и преподавателями. Далее было выдано домашнее задание, в котором студенты должны будут составить сравнительную таблицу: «Сходство и различие криминалистики и криминологии как юридических наук, изучающих преступность, её свойства и характеристики».Проведенный бинарный урок, являясь одной из форм реализации межпредметных связей, позволил интегрировать знания студентов из разных дисциплин для более глубоко понимания и осмысления изучаемого материала, применить знания при выполнении практических заданий. Именно на таких уроках создаются условия формирования коммуникативных компетенций студентов, а также условия мотивированного, практического применения знаний и умений, необходимых в будущей работе.Студенты работали на уроке с интересом, увлечением и получили хорошие и отличные оценки.Коллеги, присутствующие на уроке, оценили подготовку и проведение бинарного урока на «отлично».