29 ноября 2014 года в ГБПОУ НСО «Колыванский аграрный колледж» завершился месячник комиссии гуманитарных и социальных дисциплин.Цели и задачи мероприятий, проводимых в этот период, способствовали формированию общих компетенций студентов, содействовали их интеллектуальному развитию, расширению кругозора, способности систематизировать и обобщать изученный материал.В рамках месячника преподавателями комиссии были подготовлены и проведены различные мероприятия.Например: Кошмова Анна Александровна организовала урок - экскурсию в Колыванский Краеведческий музей для обучающихся I курса по профессиям «Пекарь» и «Хозяйка (ин) усадьбы»;Для студентов III курса по специальности «Агрономия» Анна Александровна провела открытый кружок «Блокада Ленинграда», посвященный 70-летию Великой Отечественной Войны. На кружке студенты узнали много исторических фактов о блокаде Ленинграда. Как тяжело жилось в то время, чем жертвовали люди ради лучшей жизни на земле. Затем был показан документальный фильм о блокаде. В конце мероприятия студенты задавали много вопросов, интересовались уровнем жизни того времени.Могилин Леонид Егорович для обучающихся II курса по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства», «Хозяйка (ин) усадьбы» и «Пекарь» провел математическую викторину по теме: «Многогранники и тела вращения», а для обучающихся I курса - кружковое занятие по решению занимательных математических задач.Рыбалко Вероника Геннадьевна провела Брейн-ринг по английскому языку «Все об Англии». В ринге участвовали команды групп I курса по специальности «Правоохранительная деятельность» и профессии «Пекарь». Цель данного мероприятия: повысить интерес обучающихся к изучаемой дисциплине.Брейн-ринг состоял из 7 туров: 1 тур – «География Англии», второй тур – «Политика Англии», 3 тур-«История Англии», 4 тур-«Грамматика Английского языка», 5 тур-«Знаменитые Англичане», 6 тур-«Английская литература», 7 тур-«Спорт Англии». В каждом туре командам было предложено по 8 вопросов. Вопросы и ответы были представлены в виде презентации и показаны видеофильмы. Ответы команд фиксировало жюри. Состязание позволило реализовать межпредметные связи, активизировать познавательную деятельность студентов, обогатить их знания новыми сведениями, проявить индивидуальность каждого участника. В результате увлекательного и упорного соревнования победу одержала команда I курса по профессии «Пекарь».Ведерникова Ольга Семёновна в группах I курса по специальностям «Агрономия», «Механизация сельского хозяйства», «Правоохранительная деятельность» провела интеллектуально - познавательную игру «Умники и умницы». В отборочном туре участвовали все желающие, которые отвечали на вопросы. В результате было выбрано 7 участников. Затем последовал тур, где звучали песни военных лет и традиционный гимн «Священная война». По мере прохождения туров участники выбывали, к финальному раунду дошли 3 участника. В последнем состязании студенты работали с орденами Великой Отечественной Войны. Победителем стал студент группы М-11 Ковалевич Вадим.Дерепко Ольга Александровна в группе ПД-11 провела открытый урок «Мой рабочий день». Цели урока: изучение нового лексического материала по теме, развитие монологической речи; развитие памяти и логического мышления. В начале урока студенты представили собственные презентации, как домашнее задание, на тему: «Моя квартира». Во время урока студенты работали с видео - словарем, читали и переводили презентацию, исполняли песню на английском языке, делали самостоятельную работу, писали сочинение «Мой рабочий день». В конце урока были подведены итоги и выставлены оценки.Жикин Юрий Сергеевич организовал и провёл личное первенство по настольному теннису. Победителями стали: Первое место Малышев Влад (гр. М-11), второе место Селезнев Роман (гр. ПД-22), третье место Апаев Мейрлан (гр.М-11).По результатам месячника комиссии гуманитарных и социальных дисциплин прошло заседание, на котором было проведено обсуждение, и анализ мероприятий, сделан вывод: использование разнообразных форм и методов работы со студентами способствует развитию у них мотивации к получению знаний, необходимых для более глубокого освоения будущей специальности и их применения в дальнейшей самостоятельной жизни.