24 октября 2022 года в рамках месячника предметно-цикловой комиссии гуманитарных и социальных дисциплин студенты колледжа написали интерактивный диктант по русскому языку.
Оценить уровень своей грамотности студенты смогли в онлайн-формате. Дистанционное и онлайн образование требуют от преподавателя умения находить такой учебный контент для обучающихся, который бы не только давал определенную сумму знаний по конкретной теме, но был еще и развивающим, интересным, результативным. Интерактивный диктант - это не только контроль знаний, но и интеллектуальная зарядка в занимательной форме. Это новый вид работы, который полно представлен как обучающий ресурс на двух сайтах http://gramota.ru и http://dict.mosmetod.ru.В диктанте приняли участие студенты первого курса обучения специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), а также студенты групп первого и второго курсов обучения профессии Хозяин (ка) усадьбы. Ребята получили текст в электронном формате, который содержал пропуски в словах на изучаемые правила с орфограммами и пунктограммами и варианты ответа. Сам процесс выполнения интерактивного диктанта был прост: достаточно лишь навести курсор на слово, и высветится нужное правило написания.Интерактивная форма позволила участнику в каждом случае выбрать правильный с его точки зрения вариант из числа предложенных и таким образом заполнить всю форму. Система автоматически проверила правильность написания диктанта, указала участнику количество допущенных ошибок.В итоге интерактивного диктанта лучшие результаты показали следующие студенты: Ангелина Снегирева, студентка первого курса обучения специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), Виктория Кобыляцкая, студентка первого курса обучения профессии Хозяин (ка) усадьбы, Антонина Евтюгина, студентка второго курса обучения профессии Хозяин (ка) усадьбы.